СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АЛЬЯНСЫ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНЫХ КОНЦЕРНОВ: ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Автор:
Подчёса Александр Васильевич , Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, г. Киев, Украина
Зара Андрей Евгеньевич , Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко, г. Киев, Украина
Язык статьи: украинский
Аннотация:
В статье рассмотрены сущность стратегического альянса и особенности формирования таких образований как особого вида партнерства на международном рынке автомобильного производства; выясняются особенности формирования конкурентных стратегий альянсов многонациональных автомобилестроительных компаний по различным признакам; исследуется возможность анализа результатов взаимодействия стратегических партнеров через анализ финансовых показателей.
Ключевые слова:
стратегический альянс; автомобилестроительные концерны; партнерство; конкуренция; стратегия, финансовые результаты