ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ВИННЫХ БРЕНДОВ
Автор:
Ильчук Валерий Петрович, Черниговский национальный технологический университет (ул. Шевченко, 95, г. Чернигов, Украина).
Пазюк Виктория Леонидовна, Черниговский национальный технологический университет (ул. Шевченко, 95, г. Чернигов, Украина).
Язык статьи: украинский
Аннотация:
Показана важность участия государства процессах создания и продвижения виновного бренда и определены источники их финансирования. Проанализирован зарубежный опыт государственной поддержки процессов создания и продвижения виновного бренда.
Ключевые слова:
бренд, финансовое обеспечение, создание, продвижение, винный бренд, инвестиции, спрос, государственная финансовая поддержка, инновационная активность