ИНТЕРКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ДЛЯ МОЛОДЕЖИ: ЕВРОПЕЙСКИЕ ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ФИНАНСИРОВАНИЯ В УКРАИНЕ
Автор:
Васильева Татьяна Анатольевна, Сумской государственный университет (ул. Римского-Корсакова, 2, г. Сумы, Украина).
Петрушенко Юрий Николаевич, Сумской государственный университет (ул. Римского-Корсакова, 2, г. Сумы, Украина).
Майборода Татьяна Николаевна, Сумской государственный университет (ул. Римского-Корсакова, 2, г. Сумы, Украина).
Дмитренко Инна Николаевна, Сумской государственный университет (ул. Петропавловская 57, м. Суми, 40000, Украина).
Язык статьи: английский
Аннотация:
В течение последних нескольких десятилетий интеркультурная составляющая играла ключевую роль в образовательной политике и практиках, как в странах Европы, так и на международном уровне. Данная статья является вступлением к исследованию принципов и целей интеркультурного образования, а также определяет подходы к финансированию такого образования в Украине. Обоснована необходимость финансового обеспечения реализации интеркультурной образовательной политики, в частности интеркультурного диалога как одного из ее инструментов, что будет способствовать созданию благоприятного климата для жизни в местных сообществах.
Ключевые слова:
интеркультурнисть; интеркультурное образование; интеркультурный диалог; молодежная политика; финансирование образования